Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар обратно в интернет-магазин в случае поломки?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста порядок действий.Купили телефон на Tmall,в течении месяца с момента покупки он сломался.Сц у нас в городе нет,нужно ехать в другой город.консультант с Tmall,велел сдать телефон в сц.Нужно ли написать претензию на юридический адрес Tmall?
Добрый день, Оксана.
Претензию писать не обязательно, но свое требование в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей (например, о ремонте или замене) стоит заявить письменно. То есть это может быть просто заявление с описанием обстоятельств и конкретным требованием. Отправить такое заявление можно по юридическому адресу продавца, ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте!
Согласно преамбуле Закона РФ от 7 декабря 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» несоответствие товара условиям договора (в данном случае – условию о предмете договора) является недостатком товара.
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Говоря простым языком, Вам нужно направить претензию к Продавцу, (обязательно с уведомлением, чтобы впослдствии можно было подтвердить факт получения ими претензии). Укажите, что Вами получен не соответствующий заказу товар и Вы, руководствуясь вышеприведенными мною нормами, желаете возвратить деньги. В случае если претензия не будет удовлетворена добровольно, Вам необходимо обратиться в суд, где Вы также сможете взыскать с них неустойку, штраф и моральный вред.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Товар зачастую необходимо бывает вернуть продавцу, чтобы он смог вернуть деньги. Так что, если будете отправлять товар по почте, пусть сотрудники почты составят опись вложения.