Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила другой товар вместо моего заказа, что делать?
язаказала сумку за1290 а мне еще предложили товар клатч и духи я сегодня получила на 4000 всего что не заказывала мне 60 лет и красный клатч я не ношу я в шоке у меня это впервые а главное самой сумки то нет как же так можно работать
Здравствуйте!
Согласно преамбуле Закона РФ от 7 декабря 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» несоответствие товара условиям договора (в данном случае – условию о предмете договора) является недостатком товара.
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Говоря простым языком, Вам нужно направить претензию к Продавцу, (обязательно с уведомлением, чтобы впослдствии можно было подтвердить факт получения ими претензии). Укажите, что Вами получен не соответствующий заказу товар и Вы, руководствуясь вышеприведенными мною нормами, желаете возвратить деньги. В случае если претензия не будет удовлетворена добровольно, Вам необходимо обратиться в суд, где Вы также сможете взыскать с них неустойку, штраф и моральный вред.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Товар зачастую необходимо бывает вернуть продавцу, чтобы он смог вернуть деньги. Так что, если будете отправлять товар по почте, пусть сотрудники почты составят опись вложения.