Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар после покупки, если имеется гарантия?
Купила диван, гарантия 18 месяцев, через 2 месяца отвалилось колесико. Когда обратилась в магазин ответили что возврату не подлежит, но могут отремонтировать. Можно ли вернуть товар,потому что колесо было прикручено не на деревянную часть, а на ДСП и в том месте ДСП раскрошилось и образовалась дыра?
Здравствуйте!
Если товар некачественный — можно. Но тут без экспертизы не решить вопрос, так как продавец уже отказывает. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования.
Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.