Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от повторной проверки телевизора и потребовать возврат денег?
Здравствуйте.В магазине Эльдорадо 2.03.19был приобретён товар(телевизор) после приобретения был замечен недостаток.Отвезли 9.03.19 в магазин спустя неделю,там его приняли и отправили на проверку качества которая производилась до 24.03.19проверка показала что товар исправен и соответсвует нормам но недостаток так же остался.Написали претензию отталкиваясь от ст18 п1.Сегодня позвонили и попросили приехать и оформить новую заявку на проверку качества.
Законно ли снова отправлять на повторную проверку.
И имею ли я права отказаться от повторной проверки и требовать возврата денежных средств или замену на другой товар
Здравствуйте Александр.
И имею ли я права отказаться от повторной проверки и требовать возврата денежных средств или замену на другой товар.
Да имеете если недостаток существенный, а по Вашему описанию он существенный. Поэтому Вы праве отказаться от договори требовать возврата уплаченной суммы или требовать замены товара на аналогичный.
Преамбула Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте Александр! Да можете. Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам. Без проблем обмен осуществляется в течение 14 дней со дня покупки. Это если даже товар качественный, если нет :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков
Тогда в суд по месту своего проживания. Требования вытекающие из прав потребителей освобождаются от государственной пошлины.