Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук на гарантии, который ломается уже второй раз?
27 января я купила ноутбук в магазине за наличный расчет. В начале марта ноутбук сломался ( не загружался виндовс). Я отнесла его в магазин и 18 марта получила его обратно сделанный по гарантии. В заключении было написано: замена жесткого диска. 1 апреля ноутбук снова сломался. Причина такая же - не загружается виндовс. Сегодня отнесла его снова в магазин. Его взяли снова сделать по гарантии. Я сказала, что хочу взамен этого другой ноутбук, т.к. этот отремонтированный по гарантии (уже будет) два раза мне не нужен. Хозяин ответил, что после того как ноутбук вернется из гарантийного ремонта, надо писать претензию производителю товара. А он (хозяин) магазина является лишь посредником и отношение никакого к таким делам не имеет. Претензию можно будет написать через магазин. В связи с этим вопрос: как защитить себя, можно ли вернуть деньги или хотя бы обменять товар на новый?
Здравствуйте, Марина!
Вы можете сейчас написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.