Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный дисплейный модуль, если продавец отказывает?
Добрый день, суть следующая: 02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине. 05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль 11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца 13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось. 24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу. А теперь продавец отказывает в выплате или обмену, ссылаясь на следующее: 1) Якобы у дисплея нет одной наклейки. Прислали фото на котором этой наклейки нет, а ранее я им отправлял фото экрана, где эта наклейка присутствует, на это они отвечают, что фото было сделано как только распаковали товар. 2) Якобы я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар. Законно ли это? И что можно сделать в такой ситуации ?
Здравствуйте!
Продавец не прав. обращайтесь в суд, ссылаясь в исковом заявлении на статьи 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.