Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне можно сделать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. 29 июня 2018 года мною был приобретен товар в кредит через банк "Ренессанс кредит" в магазине "Связной". В этот же день мною было произведено полное досрочное гашение этого кредитного в этом же магазине. Я был уверен что кредит погашен(закрыт) в полном объеме. 22 марта 2019 на мой номер телефон приходит смс с банка "Ренессанс кредит" о наличии имеющейся просроченной задолженности по указанному кредитному счету. Оказалась что денежные средства на кредитный счет поступили только через 3 дня после дня оплаты, соответственно сумма которую я внес оказалось не достаточной. Что мне можно сделать в сложившейся ситуации. На руках имеется чек о внесении суммы на кредитный счет и сам кредитный договор С Уважением Федор Сергеевич.
Здравствуйте, Федор.
Для ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, чтобы дать полноценную консультацию.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.