8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин обратно?

Купила комплект ювелирных украшений-серьги и кольцо за значимую для меня сумму,у представителей достаточно известного ювелирного магазина. Кольцо с россыпью сапфиров и бриллиантов. Несоответствующий моему размер кольца обязались заменить на соответствующий, заказав с завода.Попросили написать заявление на замену и оплатить доставку в Москву и обратно. Дополнительно оплатив 1800 рублей, через три дня мне предоставили то же самое кольцо, которое и по качеству и по внешнему виду отличалось от надлежащего. Толщина изделия изменилась, не идеально ровный овал изделия. Очевидно за эту сумму его "растянули" у ювелира. Как составить претензию и какие бумаги(заключения) требуются от нас и ювелира, что кольцо испорчено?

Показать полностью
, Аноним, г. Краснодар
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В претензии излагаете ситуацию, приводите требования указанные в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, прилагаете чек (если есть) и отдаете под роспись в магазин. Если магазин не согласен, то он должен провести проверку качества товара, в том числе экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По общему правилу при выявлении в товаре недостатков Вы вправе предъявить продавцу требования, содержащиеся в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Распределение бремени доказывания зависит от того, установлен ли на товар гарантийный срок. Если такой срок установлен, то доказательства предоставлять необязательно, поскольку бремя доказывания возлагается на продавца (если не докажет — должен устранить). Если гарантийного срока нет, то Вам стоит провести экспертизу товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.04.2019