Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин обратно?
Купила комплект ювелирных украшений-серьги и кольцо за значимую для меня сумму,у представителей достаточно известного ювелирного магазина. Кольцо с россыпью сапфиров и бриллиантов. Несоответствующий моему размер кольца обязались заменить на соответствующий, заказав с завода.Попросили написать заявление на замену и оплатить доставку в Москву и обратно. Дополнительно оплатив 1800 рублей, через три дня мне предоставили то же самое кольцо, которое и по качеству и по внешнему виду отличалось от надлежащего. Толщина изделия изменилась, не идеально ровный овал изделия. Очевидно за эту сумму его "растянули" у ювелира. Как составить претензию и какие бумаги(заключения) требуются от нас и ювелира, что кольцо испорчено?
Здравствуйте! В претензии излагаете ситуацию, приводите требования указанные в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, прилагаете чек (если есть) и отдаете под роспись в магазин. Если магазин не согласен, то он должен провести проверку качества товара, в том числе экспертизу за свой счет.
Добрый день.
По общему правилу при выявлении в товаре недостатков Вы вправе предъявить продавцу требования, содержащиеся в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Распределение бремени доказывания зависит от того, установлен ли на товар гарантийный срок. Если такой срок установлен, то доказательства предоставлять необязательно, поскольку бремя доказывания возлагается на продавца (если не докажет — должен устранить). Если гарантийного срока нет, то Вам стоит провести экспертизу товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).