Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать денежную компенсацию за отсутствие ценника в магазине?
Добрый день. В пятницу сложилась неприятная ситуация. Делала пирсинг в салоне, цена пирсинга, разумеется, была известна и в прайс-листе была информация о стоимости. Но цены на украшение не было. Получилось так, что мне дали палетку разнообразных вариантов украшений, нигде цена указана не была. Я выбрала, расплатилась, продавец назвал мне только финальную цену (цена за украшение отдельно озвучена не была, расшифровка на чеке тоже отсутствовала), цена не была мной услышана из-за громкой музыки и я на автомате оплатила с карты стоимость пирсинга и украшения. Лишь потом в смс увидела, что стоимость украшения из титана со стразами составила более 5 тыс рублей. Ценников, напомню, не было, в группе в соцсети похожий вариант стоил не более 1300 руб. Разумеется, в здравом уме и при озвученной стоимости украшения, по такой цене я бы товар не приобрела. Есть ли возможность подать жалобу на отсутствие ценников в Роспотребнадзор и вероятность того, что я могу получить денежную компенсацию за некомпетентность продавца? Спасибо
Ярослава,
В вашем случае будет проще оформить возврат серьги и получить потраченные деньги. Вы конечно можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но лучше разрешите эту ситуацию мирно с салоном, так Вы быстрее получите то, что хотите, а салон исправит свою ошибку и повесит ценники.
Здравствуйте. Проблема в том, что они отказывают в возврате.