Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли оператор связи изменил условия тарифа, введя ограничения по услугам с прежней оплатой?
Здравствуйте, являюсь абонентом телефонной связи компании "БиЛайн", с 22 февраля, на их сайте разместилась новость, о которой к сожалению я не знал. Суть новости таковая: С 22 февраля 2018 года изменяется порядок расчетов на следующих архивных тарифах, у которых ежемесячная абонентская плата списывается ежесуточно равными частями. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к пакетам минут, SMS и интернета блокируется и доступны только входящие звонки. Пакеты станут снова доступными после пополнения баланса. Начиная с 22 февраля 2018 года абонентская плата будет списываться и за те дни, когда у вас было недостаточно средств на счёте. Пожалуйста, учитывайте это при пополнении баланса. Пакеты, включенные в абонентскую плату, предоставляются 1-го числа каждого месяца. Другие условия тарифов не меняются. как я понимаю, услуга предоставляется не полностью (заблокированы исходящие звонки, смс и интернет), а списывается абонентская плата за полный день. Есть ли нарушения в оказании услуг по закону ЗПП? И вообще возможно ли вернуть денежные средства в такой ситуации? Ситуация такова, телефон находился в режиме полета 10 суток, за все это время был минус на балансе, положил 244 рубля, они улетели за 2 дня (хотя раньше мне хватало на неделю, почти полторы), положил еще 100 так же улетели за сутки, взял обещанный платеж (500 руб + комиссия 50 руб) сняли еще 64 р. в данный момент времени, обещанный платеж заканчивается 02.04.19, и после, у меня опять не будет возможности пополнить в ближайшее время счет, т.к. лимит денежных средств, отложенных на телефон исчерпан.
Необходимо подать претензию в адрес оператор связи. Одностороннее изменение договора не допускается. Для того, что все перечисленные затраты компенсировать, включая невозможность пополнить счет и прочее нужно будет заручится доказательствами. Думаю перспектива есть.