Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованную посудомойку, если при обращении в магазин меня направили в АСЦ?
Добрый день! 25.03 куплена посудомойка. 29.03 была установка в ходе которой выявлен установщиком дефект. При звонке на горячую линию магазина мне было сказано САМОСТОЯТЕЛЬНО связываться с авторизованными центрами по гарантии для вызова мастера для проведения экспертизы. Действительно ли я сама должна это делать или при обращении непосредственно в магазин сотрудники должны назначать экспертизу? Спасибо!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день , Мария.
Все, что от Вас требуется — заявить продавцу об обнаружении недостатка в товаре и потребовать вернуть деньги/произвести замену/произвести ремонт/уменьшить покупную цену. Сделать это стоит в письменном виде. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Мария, добрый день!
Нужно письменно обратится к продавцу, простое заявление от руки или на ПК с описанием ситуации. А вот если не отреагируют, а они не отреагируют, тогда к юристам. Они помогут составить грамотную претензию и сразу иск в суд. Это я думаю это вразумит продавца.
Согласно ст. 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В данной ситуации необходимо подготовить претензию в адрес продавца.
В претензии потребовать:
- замены товара или возврат денежных средств (доставка за счет продавца) и установка за счет продавца.
- компенсацию морального вреда ( дома беспорядок продолжительное время, грубое отношение персонала магазина при обращении за помощью и.т.д
- компенсацию расходов на доставку товара домой и работу специалиста по монтажу посудомоечной машины.
- возмещение расходов на юриста.
Удачи Вам