8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованную посудомойку, если при обращении в магазин меня направили в АСЦ?

Добрый день! 25.03 куплена посудомойка. 29.03 была установка в ходе которой выявлен установщиком дефект. При звонке на горячую линию магазина мне было сказано САМОСТОЯТЕЛЬНО связываться с авторизованными центрами по гарантии для вызова мастера для проведения экспертизы. Действительно ли я сама должна это делать или при обращении непосредственно в магазин сотрудники должны назначать экспертизу? Спасибо!

, Мария, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Мария.

Все, что от Вас требуется — заявить продавцу об обнаружении недостатка в товаре и потребовать вернуть деньги/произвести замену/произвести ремонт/уменьшить покупную цену. Сделать это стоит в письменном виде. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей Широков
Андрей Широков
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день!

Нужно письменно обратится к продавцу, простое заявление от руки или на ПК с описанием ситуации. А вот если не отреагируют, а они не отреагируют, тогда к юристам. Они помогут составить грамотную  претензию и сразу иск в суд. Это я думаю это вразумит продавца.

Согласно ст. 18.  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

В данной ситуации необходимо подготовить претензию в адрес продавца. 

В претензии потребовать:

  • замены товара  или возврат денежных средств (доставка за счет продавца) и установка за счет продавца.
  • компенсацию морального вреда ( дома беспорядок продолжительное время, грубое отношение персонала магазина при обращении за помощью и.т.д
  • компенсацию расходов на доставку товара домой и работу специалиста по монтажу посудомоечной машины.
  • возмещение расходов на юриста.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Трудовое право
Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
Здравствуйте! Академический отпуск в университете предоставлен до 5 мая 2024г. 3 мая 2024г написано заявление о продлении на год до 2025г. и направлено по почте России и электронной почтой. В деканате ссылаются на познее обращение (3 мая), а также на выходной день 5 мая. Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
, вопрос №4106710, Кристина, снт. Волга
700 ₽
Военное право
Здравствуйте, на сво усугубилась болезнь грыжа в пояснице, был направлен в госпиталь, где назначили плановую
Здравствуйте,на сво усугубилась болезнь грыжа в пояснице ,был направлен в госпиталь ,где назначили плановую операцию в октябре 23 сделали и поставили имплант и металлоконструкцию,после отпуска 40 дней уехал в часть на сво ,после опять отправили в госпиталь ,пролежал 2 недели и после оправоен в отпуск ,был на лечении в военной поликлинике в отпуске .ВВК не проводилось после 2 месяцев уехал на сво . Боли остались начался рецедив ,не могу выполнять боевые задачи.подскадите как мне выйти на ввк и возможно ли мне его проводить
, вопрос №4106434, Владимир, Алчевск
Дата обновления страницы 31.03.2019