8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если из интернет-магазина пришел не тот товар, который был заказан?

Добрый день, мама заказала в интернет магазине зимний костюм, прислали ей в итоге какой то дачный ужасный костюм, совершенно другой цены, причём на сайте в каталоге у них такого нет. Я дозвонилась на горячую линию, описала ситуацию, прислали мне бланк, оформили обмен. На рассмотрение заявки дали не меньше 30 дней. 30 дней безусловно прошло, я написала им сама, на что мне ответили:в вашем запросе отказано, обжалования не подлежит, срок возврата закончен. Как нам быть теперь? Нам и товар их левый не нужен, а нужный товар переслать не хотят. Хотя мы им даже фото отчёт предоставили, что совсем не то прислали.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Александр Дуничев
Александр Дуничев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина.
В Вашем случае все довольно просто.
У Вас же остался конверт на котором указан номер бандероли и дата отправки и доставки? Если нет, в почтовом отделении можно уточнить, а так же получить распечатку по номеру Вашей бандероли.
Также следует предоставить дату бланка на обмен.Тем самым доказывая что Вашей вины в истечении срока действия возврата нет!
 Далее Вы просто направляете свои доказательства с жалобой на Интернет-магазин в котором был сделан заказ с требованием вернуть финансовые средства либо произвести обмен на нужный Вам товар эквивалентный потраченной сумме..
 С Уважением.Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Гражданское право
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
, вопрос №4099432, Николай, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.03.2019