Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если из интернет-магазина пришел не тот товар, который был заказан?
Добрый день, мама заказала в интернет магазине зимний костюм, прислали ей в итоге какой то дачный ужасный костюм, совершенно другой цены, причём на сайте в каталоге у них такого нет. Я дозвонилась на горячую линию, описала ситуацию, прислали мне бланк, оформили обмен. На рассмотрение заявки дали не меньше 30 дней. 30 дней безусловно прошло, я написала им сама, на что мне ответили:в вашем запросе отказано, обжалования не подлежит, срок возврата закончен. Как нам быть теперь? Нам и товар их левый не нужен, а нужный товар переслать не хотят. Хотя мы им даже фото отчёт предоставили, что совсем не то прислали.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Здравствуйте Екатерина.
В Вашем случае все довольно просто.
У Вас же остался конверт на котором указан номер бандероли и дата отправки и доставки? Если нет, в почтовом отделении можно уточнить, а так же получить распечатку по номеру Вашей бандероли.
Также следует предоставить дату бланка на обмен.Тем самым доказывая что Вашей вины в истечении срока действия возврата нет!
Далее Вы просто направляете свои доказательства с жалобой на Интернет-магазин в котором был сделан заказ с требованием вернуть финансовые средства либо произвести обмен на нужный Вам товар эквивалентный потраченной сумме..
С Уважением.Александр.