Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вакуумные наушники обратно в магазин?
Здравствуйте. Я бы хотел вернуть вакумные Bluetooth наушники. В силу того что у меня возникли технические проблемы. А я два раза ходила в магазин. Они мне оказали техническую помощь, но дело в том что их советы работает через раз и они очень временные. Кроме того я заметила то,что звук стал намного тише. Я обратилась в магазин у нас целью вернуть товар, но они мне отказали, объяснили тем что это не соответствует
гигиеническим нормам. Дело в том что при покупке товара они не упомянули о том что товар не принадлежит возвращению. Хотя насколько я знаю, они должны были это сделать. Что вы мне посоветуете? Ведь наушники стоят дорого- 2700 р.,и хотелось бы чтобы деньги не пропали зря.
Если, что я-несовершеннолетня.
Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом если в товаре имеются недостатки, то не важно что имеются следы эксплуатации и ссылка на гигиенические нормы, в данном случае необоснованная.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (со ссылкой на ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и указать какие недостатки обнаружились и заявить требование о возврате денежных средств) в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить подпись и печать организации, если отказываются то направляете данную претензию по юридическому адресу организации.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если по истечению вышеуказанного срока продавец не вернул денежные средства, то обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественный товар.