8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность отказа клиенту в возврате товара и предложение замены детали

Добрый вечер. Продали кресло в январе 2019г, в памятке к упд прописываем возврат в теч 7 дней. В марте клиент обратился с претензией о неисправности механизма качания и желании вернуть кресло.

Вправе ли мы отказать клиенту в возврате,но предлржить замену детали, которая сломалась?

Товар на период возможности возырата был исправен и раз клиент не вернул соответствовал его потребностям. В период гарантии мы готовы заменить детали, но не забирать кресло. Поскольку оно было собрано, эксплуатировалось и вопрос по какой причине появилась неисправность.

Спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Ваши действия зависят от того, установлена ли на кресло гарантия.

По п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантия установлена, то Вы обязаны выполнить требования покупателя, если не докажете, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0

В данной ситуации, если все-таки обращение покупателя произошло в период гарантийного срока, Вы можете организовать проведение экспертизы, если имеются сомнения в том, что неисправность появилась из-за каких-то производственных дефектов.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург
У нас есть гарантия год, мы по гарантии готовы заменить деталь. Раз клиент отказывается, либо экспертиза, либо забирать получается?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Семейное право
Правы ли они и как дальше действовать?
Добрый день,у меня вопрос о соцконтракте,я пенсионер 58 л. ,муж опекун над своей недееспособной сестрой инв.1 гр. ,сын студент 18 лет очник/контракт, доход семьи ниже пм.При обращении в СФР по вопросу получения соцконтракта,получила отказ,что по местному постановлению пенсионерам данная помощь не оказыыается,на мой вопрос модет ли получить мой супруг, также получила отказ.Правы ли они и как дальше действовать?
, вопрос №4101355, света, г. Ставрополь
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 03.04.2019