Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если спустя 2 месяца СТОА не начала ремонт т/с?
СТОА не начала ремонт автомобиля, прошло 2 месяца
Здравствуйте. ОСАГО (я потерпевшая), "Ингосстрах"
31 января 2019 года я подала документы на ремонт по ОСАГО, машину осмотрели, на ней я уехала домой.
19.02.2019 мне на почту пришёл ответ от «Ингосстраха» — бланк направления на ремонт, датированный 17.02.2019.
В бланке есть такие сроки:
«Началом проведения ремонтных работ считается дата заключения между потерпевшим и СТОА договора (в том числе. оформленного в виде «Заказ-наряда»)»
«Предельный срок ремонта составляет не более 30 рабочих дней»
«Потерпевший не возражает, что восстановительный ремонт может осуществляться с использованием бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий».
Бланк этот я не подписывала, он у меня на почте.
От СТОА звонков нет. Я звонила несколько раз, перезванивали. Просили согласиться на ремонт б/у деталями, я отказалась. В СТОА сказали, что они свяжутся с «Ингосстрахом», ответ будет через несколько дней. На этом всё заглохло. Машина стоит у меня под окнами 2 месяца, ездить на ней нельзя, т.к. разбита фара.
В Федеральном законе от 25.04.2002 № 40-ФЗ (редакция от 18.12.2018 года) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" сказано:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта)».
Это значит, что «счётчик» на 30 дней ещё «не включён»? Как моя ситуация предусматривается нормативно? Могу ли я приехать в СТОА и просто «вручить» им машину для ремонта? Как это правильно сделать?
Подписывать ли такой бланк от «Ингосстраха»?
- Screenshot_2.jpg
На сайте «Ингосстраха» информация о том, что Принятие решения о выплате «выполняется» с 04.02.2019.
Добрый день, Яна.
Это значит, что «счётчик» на 30 дней ещё «не включён»?
Яна
Срок начала ремонта действительно исчисляется со дня предоставления поврежденного автомобиля на СТОА или передачи его страховщику для транспортировки.
В данной ситуации Вы можете направить страховщику претензию с требованием о приведении направления на ремонт в соответствие с законом и Вашими требованиями, об организации транспортировки поврежденного транспортного средства к месту ремонта.
Стоит обратить внимание на то, что сгласно п. 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 58 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
В случае организации и оплаты страховщиком восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания между страховщиком, потерпевшим и станцией технического обслуживания должно быть достигнуто соглашение о сроках, в которые станция технического обслуживания производит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего, и о полной стоимости ремонта. О достижении такого соглашения свидетельствует получение потерпевшим направления на ремонт.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).