Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель требует вернуть деньги за компьютер?
Мы продали комплект ПК (материнская плата, память, процессор), технически сложное устройство, на месте товар был проверен покупателем, все было исправно. Прошла неделя, покупатель позвонил и потребовал вернуть назад, утверждая, что материнская плата неисправна. Что делать?
Купля-продажа между физическими лицами б/у товара
Здравствуйте.
Для начала хотелось бы узнать, вы занимаетесь предпринимательской деятельность по продаже техники или просто как физ. лицо продали свой компьютер за ненадобностью? это в данной ситуации принципиально важно.
Если первый вариант, то вы обязаны принять этот товар и провести проверку качества для того что бы установить наличие недостатка и причину его возникновения. Если недостаток возник по вине покупателя то отказываете ему в возврате денег, если это производственный недостаток то возвращаете ему деньги.
Если вы компьютер продали как физ лицо, то для начала как покупатель докажет что именно у вас покупал компьютер? есть ли какие-то договора, расписки? Ну а вообще в такой ситуации риск случайной гибели товара после передачи товара переходит к покупателю и тут уже он обязан доказать что недостаток возник до передачи ему товара.
Значит покупатель должен предоставить заключение специалиста или эксперта, где будет указано что недостаток возник до передачи ему компьютера. Вы в праве провести свою экспертизу если вас не устроят результаты. Ведь может он на него чай пролил, вот и он не работает.
Вы в разговоре так и говорите, что вы проверяли компьютер при покупке он был исправен, вы наверное сами с ним что-то сделали что он теперь неисправен.