Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент требует вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Послушайте, мне нужна помощь. Помимо официальной работы, я занимаюсь также и интернет-деятельностью - делаю видео на заказ. Как-то раз мне попался очень щедрый клиент, который очень много делал подобных заказов - всё вышло на сумму около 30-ти тысяч рублей и все ролики ей понравились. Но проходит какое-то время, а это около полугода, этот клиент возвращается, но начинает требовать, чтобы я вернул все деньги. Как только я напомнил, что за выполненные заказы деньги не возвращаются, в мой адрес посыпались оскорбления. Но всё бы ничего, если бы эта самая личность не перешла на открытый шантаж - умышленная порча творческой работы моей формальной студии и подключение третьих лиц, чтобы заниматься моей дискредитацией с политикой очернения, что якобы обманываю людей на деньги. Пожалуйста, подскажите, что мне делать, чтобы добиться справедливости?
Добрый день!
1. Напишите заявление в полицию на данного гражданина по имеющимся фактом шантажа. оскорблений и т.д. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Обратитесь в суд за защитой прав и законных интересов. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
3. Напишите обращения в Роскомнадзор с требованием осуществить блокировку информационных ресурсов /удаление информации где публикуется недостоверная информация в отношении Вас.