Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если магазин предлагает только гарантийный ремонт?
я написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон (ему 2 мес. гарантия 1 год). ответ - отрицательный. магазин предлагает только гарантийный ремонт без проведения экспертизы. на мой вопрос почему они не назначают экспертизу, чтобы понять в чем проблема, магазин отвечает, что они таким не занимаются. но как без экспертизы понять, что недостаток существенный или несущественный? как поступить? попросить письменный отказ от проведения экспертизы и с этим подавать исковое заявление в суд?
Здравствуйте!
Можете ничего не просить, претензионный порядок не является обязательным по данной категории дел.Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! спасибо за ответ. подскажите, пожалуйста, в случае, если суд назначит экспертизу и там не обнаружится именно существенный недостаток, на который все ссылаются, каковы последствия для меня как для истца? Дело в том, что в устном разговоре сотрудник магазина сказал, что описанные мною недостатки якобы не являются существенными и он не видит их вообще, но комфортное использование телефона при этом невозможно.