Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент требовать возврат денег, если уже согласовал гарантийный ремонт мягкой мебели?
Здравствуйте! может ли клиент отказаться от товара, если ранее был согласован ремнот, а не возврат, и ремонт уже произвели? сейчас отказывается принимать и просит возврат д/с
Здравствуйте! По Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом потребитель может выбрать только одно из требований, а изменить его может только в случае если продавец отказался выполнять первоначальное требование. Следовательно раз Вами было заявлено об устранении недостатков и продавец их устранил, то нет оснований требовать возврат денежных средств, так как Вы уже воспользовались правом указанном в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, раз недостатки были устранены то Товар считается надлежащего качества, а за товар надлежащего качества требовать возврат денежных средств можно только при соблюдении условий изложенных в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».