Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после заказа в интернет-магазине получить товар, соответствующий фото на сайте?
Добрый день. Ситуация следующая. В интернет магазине приобретал мебель, большая партия (кровать, шкаф, кресло-кровать, комод, кухонный уголок и пр.), из них кухонный уголок пришел другого цвета, кресло-кровать не соответствует фото на сайте (размеры, пошив) и без подушки. С уголком смирился, а с креслом пытался бороться. Связался с отделом рекламации, обещали привезти подушку. Спустя время привезли, но снова она не соответствует фото на сайте и немного другого цвета. Тут же ее вернули. Связались с отделом рекламации, они сначала согласились заменить, спустя 1-2 недели ответили, что могут поставить только ту подушку, которую присылали ранее. "по вашему заказу мы можем поставить вам только ту подушку которую ранее привозили, к сожалению иная не предоставляется поставщиком"(точный текст с грамматикой специалиста) По телефону общаются хамски. Сразу говорят мол подавайте в суд. Что делать? Судя по отзывам, они могут забрать товар, а деньги не вернуть
Здравствуйте!
Вы можете настаивать на возврате денежных средств, так как Вам была предоставлена недостоверная информация о нем, руководствуясь статьей 12 Закона «О защите прав потребителей». Подавайте письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Доброго времени суток!
Полностью согласен с коллегой и немного дополню.
Нужно составить и подать претензию о несоответствии товара. Сейчас страницы сайта, могу заверять нотариусы (это вдруг, если они потом удалят). И всё, если претензию не удовлетворили, то смело в суд. А там, еще и компенсацию с них, моральный вред, и т.п.
Удачи и успехов вам.