Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин, избежав его ремонта?
Здравствуйте. 9 марта я купила смартфон. На протяжении всего времени периодически во время разговора проявлялись такие дефекты: 1. Я слышу-меня не слышат; 2. Сам переходит в другое приложение, например Яндекс; 3. Включается громкая связь; 4. Мой оппонент сообщает, что слышит, как будто набирают номер и после этого перестает меня слышать; 5. Включается только при подключении зарядного устройства. При обращении 26 марта в магазин, продавец отправил меня в сервисный центр по гарантии, а в сервисном центре сказали, что если они отремонтируют, тогда уж точно магазин деньги не вернет, т.к. телефон будет в порядке. Хочу, чтобы магазин вернул деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Вместе с претензией телефон отдается продавцу? Если да, нужно ли сделать фото аппарата, прежде чем отдавать, для подтверждения, что телефон сохранен надлежащего качества, без повреждений.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Необходимо составить акт приема-передачи, можете пригласить свидетелей; сделать фото/видеосъемку передачи телефона.