Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться по гарантии в магазин, если на корпусе телефона имеется скол?
Добрый день. В июле 2018 года приобрел смартфон. Спустя 4 месяца, на экране появилось жёлтое пятнышко. На корпусе имеется небольшой скол, уронил телефон, спустя месяц после покупки. Подскажите, есть ли смысл обращаться в магазин по гарантии?
Здравствуйте Сергей. Если повреждение появилось в следствии того, что вы уронили телефон, то появившееся повреждения не попадают под гарантийную замену или компенсацию.
Здравствуйте!
Да, вероятно имеется заводской брак.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.