8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права клиента при возврате ноутбука сервисным центром без устранения неполадки

Здравствуйте, отдал ноутбук в ремонт, договорились на 6 дней, за 3000 руб. В итоге сказали что заказали детали, потом сказали что работать могут только в выходные. Прошло уже 40 дней, говорили что чинят. Далее позвонили и сказали, что нужно заменить делаль и с работой будет стоить 12000, я отказался, спросил сколько будет стоить уже выполненная работа, ответили что была только диагностика и это 300 руб. Говорят отправят ноутбук в сервисный центр, уже 10 дней отправляют. Сегодня пойду разбираться. Поэтому хотелось бы узнать. Если запросят сумму больше диагностики, в Прайс листе она 300 руб., могу ли я это оспорить. Также когда отдавал ноутбук не было составлено договора, отправили только СМС на телефон с номером заказа и моделью ноутбука. Также где я могу прочитать мои права по этому вопросу?

Показать полностью
, Алексей, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ваши права по данному вопросу закреплены в статьях 12,16, 28 Закона «О защите прав потребителей». Можете подать письменную претензию если не удастся согласовать спорные вопросы.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Ваши права как потребителя оказанной услуги предусмотрены гл. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если договор не заключался, то Вы оплачиваете только те работы, которые указаны в акте выполненных работ, то есть, если данные работы не будут включены в данный акт, то Вы их не оплачиваете.

Для получения более подробной консультации и оказания  иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия
Здравствуйте. Клиент купил у нас в магазине в апреле автошины 4шт. Через пару дней пожаловался на биение руля. Сьездил в шиномонтаж: ему сказали дело в шинах (кривые). Через месяц сдал нам на экспертизу. Независимый эксперт выдал заключение, что шины соответствуют Госту и заводского брака не имеют. Но на Экспертизу мы его не приглашали. Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия. И если будет назначена повторная экспертиза в другом месте и она тоже покажет, что шина качественная может ли суд встать все равно на сторону клиента?
, вопрос №4130320, Екатерина, г. Екатеринбург
700 ₽
Уголовное право
И теперь Полина угрожает рассказать все моей невесте если я не куплю ей ноутбук за 71тысячу рублей
Добрый день. Ситуация следушия у меня были не продолжительные отношения с девушкой(Полина) , в это же время у меня была и есть скажем невеста. И теперь Полина угрожает рассказать все моей невесте если я не куплю ей ноутбук за 71тысячу рублей. И боюсь на этом она не остановиться. Все это она говорила мне по телефону. Есть часть записи разговора и скрины с телеграмма где она скидывает модель ноутбука
, вопрос №4130122, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 26.03.2019