8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Покупка товара в интернет-магазине по указанной ошибочно заниженной цене

Здравствуйте. Заказал Apple AirPods по очень вкусной цене в Связном. Явное дело что они ошиблись с проставлением цен на товары, или поставили не тот товар за эту цену. Через 30-60 минут страница с товаром с данной ценой была удалена, а вскоре заменена на страницу с товаром с актуальной ценой. Но я успел ПРЕДзаказать их, и мне на почту пришло письмо, подтверждающее мой заказ (скриншот прикрепил). Позже мне звонит консультант и говорит, что ваш заказ был отменен в связи с тем, что это была акция и товар был ограничен, и вы, к сожалению, не успели(1). Но нигде не было сказано про акцию, про ограниченность товара, цена была указана без скидки ( не была зачеркнута актуальная цена, а рядом написал процент скидки, ну или хоть как то обозначена скидка). Позже я перезвонил, и мне начали утверждать, что заказ был отменен в связи с тем, что они не смогли мне дозвониться и система автоматически отменила заказ. Звонили мне они всего один раз, и я взял трубку, и мне сказали (1). На просьбу предоставить мне точное время того не принятого вызова, мне ответили, что не располагают такой информацией.

Пообщавшись с консультантами 30 минут, я понял что они не могут что-то решить, а могут лишь врать, чтобы хоть как-то уменьшить убытки компании из-за их же ошибки. Позже я написал жалобу-отзыв с примерно таким же описанием проблемы.

Позже мне пришел ответ на жалобу-отзыв(скриншот 2)

Вот их оферта https://euroset.ru/upload/svyaznoy_oferta_predlozhenie_o_roznichnoy_kupli_prodzhi_dist_sposobom.pdf

Может я чего-то не понимаю, но там же написано, что я должен уплатить ту цену, которая была обозначена в момент заключение договора купли-продаж?

Объясните пожалуйста, кто из нас двоих не прав в данной ситуации?

Считается ли оформление заказа без внесения платы и последующим его подтверждением продавцом актом заключения договора купли-продаж? Если да, то выходит, что они расторгли его в одностороннем порядке? Имею ли я право, как покупатель, получить свой заказ за указанную сумму?

Показать полностью
  • 1
    .png
  • 2
    .png
, Данила, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Данила, добрый день.

В данной ситуации Вы абсолютно правы и можете требовать предоставления Вам телефона по предзаказанной Вами цене.

Поскольку заказ его осуществлялся через интернет, то в первую очередь действуют правила о дистанционной торговле. 

В частности, в силу Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

8.Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца,о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, поскольку был оформлен предзаказа, то также стоит учесть, что действует и правило

14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

И что самое главное

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Как видите здесь не столь Важен факт оплаты — сколько имеет значение поступления указанного сообщения о намерении заключить договор на оговоренных условиях.

Иными словами Ваш предзаказ и выступает в роли такого сообщения.

Поэтому продавец обязан продать товар по указанной цене. 

А учитывая, что речь идет еще и о публичном договоре, то по смыслу ст. 426 ГК РФ

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Отказ на заключении договора на заявленных условиях — является недопустимым. 

И по смыслу ст. 445 ГК РФ

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Вы можете обратиться в суд с требованием о заключении с Вами договора по цене его предзаказа. 

0
0
0
0
Данила
Данила
Клиент, г. Воронеж

Т.е. я правильно понимаю, что договор купли-продаж уже заключен?
Они отнекиваются какими-то акциями, но на сайте наушников за 6590р не была указана скидка, либо какая-то акция. Как поступить с этим моментом?
Также про оферту, я правильно понимаю, что упомянутый ими пункт 4.4 гласит о том, что подтвердив заказ, они уже не в праве менять его стоимость?
Я прекрасно понимаю, что консультантам на горячей линии было сказана любыми способами отказать в продаже покупателям, потому что невыгодно продавать товар в 2 раза дешевле. Я уже обращался на горячую линию в службу поддержки, суд я считаю это крайняя меня, есть же какие-то еще способы доказать свою правоту?

Т.е. я правильно понимаю, что договор купли-продаж уже заключен?

Данила

Договор купли-продажи еще не заключен, поскольку 

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа,подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

он считается заключенным с момента оплаты товара.

Но при этом у продавца возникло обязательство произвести Вам передачу товара и принять оплату за него именно по цене предзаказа.

Изменить цену в данном случае продавец не вправе.

Как поступить с этим моментом?

Данила

В данном случае, Вы требуете выставить Вам счет для оплаты заказанного товара и осуществить Вам его передачу в установленные магазином на его доставку сроки.

Требование отправляете письменно. На его рассмотрение сами можете отвести 7-мь дней.

Если по истечении установленного Вами срока, магазин не предпримет никаких действий по удовлетворению Ваших требований- то у Вас прямая дорога в суд.

суд я считаю это крайняя меня, есть же какие-то еще способы доказать свою правоту?

Данила

Как вариант подаете письменную претензию и только при отказе в ее удовлетворении (или не рассмотрении) — можно подать еще жалобу в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 24.03.2019