Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить со сломанным товаром и можно ли вернуть за него деньги?
Я купила стиральную машину. Из-за отсутствия инструкции на русском языке, не правильно установила программу стирки и машина вышла из строя. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Письменную претензию продавцу предъявляйте и можете требовать расторжение договора купли-продажи возврат денег на основании статей 10, 12 ЗАкона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Ирина. В случае, если при продаже товара отсутствовала информация на русском языке, то вы можете в порядке ст. 10, 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь в чат, буду рад помочь сопровождать дело