Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной обуви без первоначальной фурнитуры
Добрый день.
В обувном магазине приобрел кожаные кроссовки (не для занятия спортом). При носке выявились недостатки - с первого дня светло-серая кожа кроссовок стала темнеть от внутренней влаги. Пятна появляются у стыков с подошвой, на местах естественных складок от ходьбы, а после высыхания образовались разводы... Считаю это это основанием для возврата, но есть нюанс... На кроссовках были оч неудобные шнурки: закольцованные с замком фиксации шнуровки, не позволяющие в полном объеме раскрыть обувь (использование ложечки было обязательным). Эти шнурки были срезаны (замена была возможна только путем разреза) и заменены на обыкновенны, купленные в тот же день в этом магазине. Вопрос: может ли замена шнурков явиться основанием для отказа в возврате денег (замене товара)?
Здравствуйте!
нет, так как речь идет о некачественном товаре.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.