Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли пассажира не допустили на авиарейс с собакой в сумке-переноске?
В аэропорту Неаполя на стойке регистрации перелета Неаполь-Москва пассажиру было предложено оплатить провоз животного. Оплата была произведена. Представитель компании отправил фотографию сумки-переноски в Московский офис. После двух часов ожидания пассажира не допускают на рейс со словами "Пусть покупают нормальную сумку". Переноска для собаки полностью соответствует описанию требований авиакомпании. Но сумка не новая, как и собака. Сумка летала с собакой более 20 раз и этой авиакомпанией и другими.
Потерян билет, не возвращены деньги за провоз животного.
Отдел по работе с клиентами при последующей переписке дает ссылку на описание требований на сайте. На вопрос, чем именно, по мнению компании, сумка-переноска не соответствует описанию на сайте, компания ответа не дает, читайте описание.
Подскажите, правомерны ли действия компании
- сумка Нюши (2).jpg
- Нюша.jpg
- оплата за Нюшу.jpg
Здравствуйте!
пассажира не допускают на рейс со словами «Пусть покупают нормальную сумку»Ischia For YOU
Если отказ был вызван только внешним видом сумки, это достаточно спорная ситуация. Необходимо понимать, насколько «плохо» выглядела сумка по мнению АК и насколько это соотносится с установленными АК требованиями.
На вопрос, чем именно, по мнению компании, сумка-переноска не соответствует описанию на сайте, компания ответа не дает, читайте описание.Ischia For YOU
Прикрепите ответ АК и ссылку на описание.
Для защиты ваших прав нужно направить АК письменную претензию, впоследствии возможно обращение в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Добрый день, Владимир, большое спасибо за информацию. Спорная ситуация, возникла из-за того, что по мнению сотрудника компании сумка не специализированная. Сумка приобреталась более 8 лет назад в магазине сумок, она полностью соответствует описанию на сайте. Сетка сделана мною самостоятельно, но она более удобна для вентиляции сумки. С этой сумкой мы с собакой совершили более 20 перелетов за 8 лет, пользуясь различными авиакомпаниями. 1 раз мы летели также компанией, с которой я теперь имею эту ситуацию — компания S7. Почему я не приобретаю другую сумку? Потому что под размеры моей собаки и требования компании я пока не нашла другого варианта. Все сумки около 30 см высотой под наш вес и наши размеры, нам же нужна не более 20 см для S7. Собака к этой сумке привыкла, собака после операции и ей переноски с жестким каркасом не рекомендованы, сумка удобна и ей и мне при передвижении и переносе собаки весом 8 кг. Деньги за оплату провоза животного нам также по-прежнему не вернули. Настаивают, что деньги в кассе аэропорта, кассы аэропорта отвечают, что деньги ушли компании, поскольку меня уже не допустили на рейс, выдав посадочный талон.
Ответ компании "
Добрый день, Илона!
Правила перевозок нашей авиакомпании основываются на Федеральных Авиационных Правилах.
Гарантированная перевозка животного в салоне воздушного судна возможна только при соблюдении наших правил.
Если контейнер (мягкая переноска) для животного не будет соответствовать требованиям, представитель авиакомпании в аэропорту может отказать в перевозке животного.С правилами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.s7.ru/info/rules.dot#pravila-vozdushnykh-perevozok-passazhirov-bagazha-i-gruzov
При долгой переписке сотрудник по работе с клиентами сначала указывала, что необходим Жесткий каркас (при требовании к мягкой сумке), потом говорила, что вентиляционное отверстие не в том месте (в описании нет указания на месторасположение и размеры).
Владимир, сумка по размерам и описанию на сайте соответствует требованиям компании. Может ли сотрудник не допустить меня на рейс по причине спорной ситуации о сумке-переноске животного? Я потеряла билет, оплату за провоз животного и другим средства на дорогу в аэропорт и обратно из аэропорта.
Что я нашла из документов — Росавиация
«Установление
излишних требований, предъявляемых к
перевозке животных, расцениваются, как
ухудшение уровня обслуживания пассажиров,
и противоречат ст. 4 ФАП – 82. „
и по рейсам из Европы
Регламент
(ЕС) “О правах авиапассажиров»
№261/2004: на кого распространяется и в
каких случаях
Ваши
права как авиапассажира защищает Регламент
(ЕС) №261/2004 в
двух случаях, а именно, если:
Ваш рейс
с территории ЕС
Вы
летите в ЕС авиалинией, зарегистрированной
в ЕС
Что думаете?
Спасибо
Я считаю, что в вашем случае стоит оспаривать правомерность действий АК, начать нужно с письменной претензии с детальным обоснованием их неправоты