Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную покупку обратно?
Значит купил я велосипед 16 марта 2019 уже 18 марта ломается сидение ладно починил сам но тут ломается ещё деталь которая не из дешёвых что мне делать в этой ситуации меня не устраивает что мне продали велосипед за 12500 который сыпится потихоньку притом что эксплуатация его всего 2 раза за сутки по 30 минут езды. Как быть в этой ситуации
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.