8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от турагентства?

Отдыхали в Мексике с 5.03 по 19.03.2019. Поселили в отель Оазис Лайт переполненный пьяными, блюющими студентами из США и Канады. К барам невозможно было подойти, в рестораны очередь. Но самое главное- спать не могли вообще: студенты орали всю ночь. Обратились с просьбой к гиду ( Анекс Тур) хотя бы частично решить проблему. Получили отказ. После недели бессонных ночей обратилась к консьержу отеля; которая сразу переселила нас в другой отель из этой же сети Оазис Сенс. Уведомили нашего гида, что переехали. Обратные билеты были на 20.40 на 19.03. Накануне отъезда написала гиду уточнить время отъезда и трансфера. Получила голосовое сообщение: вылет в 7.30, трансфер в 4. Дословно. В 4 дня ждём трансфера. Его нет . Звоним туроператору. Спокойно присылает Сообщение: « 7.30 утра, а не вечера». Мы в шоке. Почему не прислали письменное сообщение? Почему не позвонили с ресепшна; когда заезжали. Ответов не было. В помощи отказали и в заселении хотя бы на одну ночь и в отправке на следующем чартере. Сказали, выбирайтесь за свой счёт. Спасибо, что у нас была виза США и деньги. Летели сутки с двумя пересадками. Потратили около 90000 руб. Как нам вернуть деньги?

Показать полностью
, Колпакова Лия, г. Липецк
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Лия, здравствуйте.

 Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

0
0
0
0
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Липецк

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеет право сразу обратиться в суд для возмещения материального и морального вреда за некачественно оказанную услугу в сфере туристической деятельности.

Федеральным законом для этой категории дел не установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

В соответствии со ст. 10 Закона о туристской деятельности

претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Указанная стать  не устанавливает обязанности потребителя до подачи искового заявления в суд соблюсти данный претензионный порядок урегулирования спора.

Причем по иску вам будут компенсированы все затраты, в том числе на юридическую помощь по делу, а агентству грозит большой штраф.

Вы можете обращаться за юридической помощью ко мне непосредственно в чат для консультации, если вам нужно представительство в суде, я нахожусь в Липецке и буду рада вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
, вопрос №4105974, Павел капля, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.03.2019