Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: купила наушники 9.02.19, 17.03.19 они сломались, прерывается звук. Внешне никаких дефектов нет. Коробка и чек у меня сохранились. Покупала за 349 рублей в интернет-магазине МТС, забирала в розничном магазине. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый? Никаких гарантийных талонов мне не давали, на коробке ничего о сроках гарантии не сказано, инструкций в коробке нет.
Здравствуйте, Екатерина! Если на наушники установлен гарантийный срок, то вы можете предъявить продавцу претензию по вашему выборв в течение всего гарантийного срока согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в частности:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же гарантийный срок не установлен, то можете предъявить такие же претзии в течение разумного срока, но в пределах 2 лет согласно ст.19 указанного Закона
Уважаемая Екатерина! Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вы вправе предъявить требования об обмене товара ненадлежащего качества или отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата денежных средств при условии, что недостаток является производственным, а не эксплуатационным, что возможно установить при проверке качества товара.