Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление подменного фонда при отправке ноутбука на ремонт по гарантии
Здравствуйте. У меня имеется ноутбук. Купил его в декабре, он всё ещё на гарантии. Гарантия от производителя. Покупал его в интернет магазине. Случились некоторые проблемы, поэтому необходимо передать его на обслуживание. И у меня имеется 2 варианта: либо отправить его в Москву, где продавец сделает ремонт по гарантии, либо отдать его сервисный центр. Мне хотелось бы воспользоваться вторым вариантом, так как это в моём городе возможно сделать, но тут возникает вот какой вопрос: а обязаны ли мне дать на замену примерно такой же ноутбук в сервисном центре, если я напишу заявление? По идее, если сервисный центр работает по ремонту техники по гарантии, то этот центр становится представителем импортёра, либо самой компании, а значит отказать они не имеют права. Я правильно понимаю? Благодарю заранее за ответ
Законодательство регламентирует: чтобы получить подменный товар, нужно оповестить сервисный центр о своем желании. Если сам потребитель о предоставлении аналогичного товара не сказал, то никто выдавать его не обязан. Соответственно, после подачи письменного заявления, представители ремонтной службы не могут отказать в подмене. Но на практике только каждый десятый посетитель знает о своем праве, еще меньшее количество пользуются техникой на подмену. Подменный фонд используется далеко не всегда: только если для ремонта или обмена уйдет более одной недели. Предоставление аналогичного товара осуществляется при необходимости длительной замены. Ремонт не по гарантии также права не порождает. Он должен быть передан в течение трех дней, с учетом выходных и праздников. Замена устройства осуществляется по закону не позднее, чем через семь дней. Доставка, если она требуется, оплачивается в полном объеме за счет сервисного центра.