Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от товара, если курьер за доставку потребовал деньги?
Заказала через интернет пробник корма для животных. Мне консультант по телефону сказал, что доставка товара, как и сам товар бесплатные. Может ли быть такое, что по приезду курьер потребует деньги? Что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Такое может быть, не исключаю. Вы вправе отказаться и от товара и от оплаты услуг в соответствии со статьями 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Анастасия.
В соответствии со статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения, а после получения — в течение семи дней.В этом случае, правда, с Вас могут потребовать оплатить обратную доставку.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).