Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне провели некачественный ремонт телефона?
В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет
Татьяна, здравствуйте!
Опишите, пожалуйста вашу проблему подробнее.
Из представленной информации непонятно, что произошло.
— У вас сломался телефон и вы отдали его в гарантийный ремонт
или
— Вы разбили экран телефона и отдали его в ремонт. Сервис некачественно провел работы.
Почему ссылаетесь на ст 35. Закона о защите прав потребителей. Вы принесли свой экран на замену?
По подробней про 4 раза ремонта, желательно с датами сдачи в ремонт, получения из ремонта, а также даы покупки.
Татьяна, ещё раз здравствуйте!
В вашем случае работает статья 34 Закона «о защите прав потребителей».
По-поводу «оригинальных» запасных частей. Здесь нужно отталкиваться от договора, что там прописано при зап. части. Также можно ссылаться на рекламу сервиса, если в ней говориться, что ремонт производят только из «оригинальных» зап. частей.
Статья 10 «Закона о защите прав потребителей»