8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне провели некачественный ремонт телефона?

В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет

, Татьяна, г. Великий Новгород
Виталий Воскресенский
Виталий Воскресенский
Юрист, г. Вологда

Татьяна, здравствуйте!

Опишите, пожалуйста вашу проблему подробнее.

Из представленной информации непонятно, что произошло. 

— У вас сломался телефон и вы отдали его в гарантийный ремонт

               или

— Вы разбили экран телефона и отдали его в ремонт. Сервис некачественно провел работы.

Почему ссылаетесь на ст 35. Закона о защите прав потребителей. Вы принесли свой экран на замену?

По подробней про 4 раза ремонта, желательно с датами сдачи в ремонт, получения из ремонта, а также даы покупки.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Великий Новгород
Разбила экран принесли в ремонт сказали что у них оригинальные запчасти но увы. 13.03 заменили экран он дурно глючил не реагировал на прикосновения.14.03 приехали по гарантии заменить заменили на экране оказались какие то засветы, мастер тут же сменил в третий раз оказалось то же самое он сказал что это бракованные экраны нужно приехать позже. При этом отдал пленочку с заменённого экрана. Дома сравнив пленку с 1 замены заметили разные надписи. Написала им в вк спросила чем отличается один экран от др, ответ: один оригинал второй подделка. Тоесть заплатив за оригинал ещё и поставили не то. 15.03 опять приехали заменили экран опять там оказались пятна на дисплее и так же не реагирует на прикосновения. Так же на сайте и в офисе говорили у нас запчасти оригинал, но потом сами же сказали что на айфон нет оригинальных запчастей, тоесть ввели в заблуждение и поставили китайский дисплей. Теперь предлагают вернуть деньги за ремонт и опять менять экран. Я против.

Татьяна, ещё раз здравствуйте!

В вашем случае работает статья 34 Закона «о защите прав потребителей».

По-поводу «оригинальных» запасных частей. Здесь нужно отталкиваться от договора, что там прописано при зап. части. Также можно ссылаться на рекламу сервиса, если в ней говориться, что ремонт производят только из «оригинальных» зап. частей.

Статья 10  «Закона о защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Он может каким то образом провести мошенничество?
Что делать если левому человеку продиктовал паспортные данные? Он может каким то образом провести мошенничество?
, вопрос №4107663, Алена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2019