Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар из сервиса, если продавец закрылся?
Добрый день
23.02.19 приобрел планшет в магазине Кей. 28.02.19 обнаружил, что не работает слот сим-карты. Принес обратно, попросил заменить на такую же модель. Сотрудник магазина сказал, что необходима диагностика, чтобы подтвердить неисправность. Составили заявление, я получил расписку.
17.03 я обратился в магазин по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения моего заявления. Получил ответ, что сеть закрылась, обращайтесь по телефону горячей линии на сайте. На сайте ни одного номера не указано, только почта. Написал письмо, ответили "устройство передано в сервисный центр". Пишу ответное письмо с просьбой дать подробный ответ, что неисправность и когда вернут. Ответа не получил.
Сегодня, 20.03.19, настал последний день для проверки качества согласно 21ст закона о правах потребителей. Звоню в магазин, спрашиваю про ремонт, долго общаемся, вкратце "мы закрылись, звоните в сервис". Номера нет, начальства нет. Сам нашел номер сервисного центра, позвонил, ответ "устройство сдал магазин, вам мы ничего не имеем права отвечать".
В итоге юридическое лицо ликвидировано, сервисный центр молчит, контактов нет, кроме номера телефона бывшего магазина.
Как правильнее поступить в данной ситуации? Кто должен выполнить обязательства перед покупателем?
Добрый день, Андрей.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи (в том числе, требование о замене), предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Предлагаю Вам придерживаться этой позиции и направить в сервисный центр требование о замене товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).