Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать ремонта по гарантии?
Купил инструмент в интернет-магазине. При получении не глядя подписал договор купли-продажи и вместе с ним акт приема передачи товара. Гарантийного документа не было в момент подписания и я это не заметил. Сейчас инструмент сломался. Могу ли я в соответствии со ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать ремонта изделия по гарантии? Если Ваш ответ платный скажите сразу, т.к. претензию уже написал, но не уверен что составил ее правильно.
Добрый день, Евгений.
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Попробуйте уточнить в открытых источниках установлен ли на данный товар гарантийный срок.
При этом обратите внимание, что отсутствие гарантийного срока меняет только то, что доказывание ответственности продавца за недостаток возлагается на Вас.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).