Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на качественный либо возврат денежных средств
Здравствуйте! Буду очень признательна за помощь! Мы с мужем приобрели в магазине "Эксперт" автомагнитолу. Через два месяца она дала сбой (прокрутка диска идет, а звука нет). Обратились в соответствующий сервисный центр. Взяли на ремонт. Да вот напасть, завтра уже 45 дней как ее ремонтируют (сервис. центр отправил ее куда-то еще). Я знаю, что уже все сроки вышли. У нас был аналогичный случай, но тогда мы в течении 14 дней вернули товар и претензию предъявили именно в данный салон. Сейчас в растерянности кому посылать претензию. Магазину - срок вышел, скажут, обращайтесь в сервис. В сервисе отвечают, что они отправляют его куда-то и ничего не знают. Подскажите, что и как грамотно нам предпринять. С уважением и благодарностью Марина!
Вы обратились в сервис, ничего кроме ремонта он не делает, никакие иные требования Ваши, удовлетворены не будут.
Ваши действия: идете в сервис и забираете телефон, пишите претензию продавцу с требованием возврата денег, так как ч.2, ст. 23 ЗОЗПП дает Вам такую возможность. Ждете результата 10 дней и в случае неудовлетворения требования продавцом обращаетесь в суд. Главное иметь доказательства нарушения сроков.