Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли выплата моральной компенсации?
Здравствуйте! Я работаю в фотосалоне, одной из моих обязанностей является оцифровка кассет, получилось так что были перепутаны несколько заказов и одна женщина осталась без своей кассеты, теперь она хочет требовать моральную компенсацию в размере от 40 до 60т. рублей. Организация угрожает тем, что платить придется всю сумму мне, хотя не я один там работаю и нельзя утверждать с точностью, что потеряна кассета была по моей вине. Вопрос: как мне лучше повести себя в этой ситуации и реально ли клиент может требовать такую сумму компенсации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Что касается требования клиента о возмещении вреда, то оно будет предъявлено к юридическому лицу, так как ответственность за вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей несет работодатель.
После взыскания вреда с фотосалона он может обратиться к иском к Вам.
Никаких соглашений с работодателем о возмещении вреда в добровольном порядке не подписывайте, если Вас не устраивает сумма вреда. В объяснительных пишите, что не только Вы виноваты в порче имущества клиента, но и другие работники.
Сумма компенсации морального вреда, причиненного потребителю, определяется судом по своему усмотрению. Размер может быть от 3000 рублей и выше.