8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ принимать обувь в течение 14 дней, если не подошел размер

Добрый вечер! 02.02.19 была приобретенна обувь в магазине Вестфалика. По примерке дома поняла, что размер не мой. 16.02.19 принесла на возрат.магазин отказывает принимать обувь на 14-й день покупки. Ссылаясь на то что на ней есть признаки носки, а это пыльная подошва. А так как один ботинок был витриным и сейчас на улице очень грязная погода, пройдя по их магазину подошва и замаралась. Обувь реально не была в носке. Коробка , чеки, бирка на обуве все на месте. При обращении с возратом получается отказ, продавцы говорят что такое они не решают, а решает их директор и будет он 19.03.19. Пишите заявление на возрат средств и оставляйте обувь мы вам позвоним. В итоге во вторник звонит директор и отказ, по приходу к ним уже , обьясняют что не устраивает и стелька внутри на которой отпечатаны очертания пальцев. Так её бесконечно мерили во первых, это единственный экземпляр в магазине , во вторых стельку могли испортить специально пока они там были 3 дня. Как действовать? Правомерно ли что нам отказывают в течении 14 дней принять товар , придумывая отговорки. И как доказать что не были в носке ботинки?

Показать полностью
, Оксана, г. Красноярск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Оксана! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Закон предусматривает только возможность обмена товара, а не возврата товара продавцу с получением уплаченной за товар денежной суммы.

Обмен возможен только на условиях, указанных выше.

Если Вы оспариваете отказ продавца в обмене товара из-за наличия признаков употребления, то вправе обратиться в суд, в ходе судебного разбирательства будет проведена экспертиза о том, эксплуатировались ли туфли или нет. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Оксана!

Действительно, в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на возврат/обмен товара надлежащего качества. В Вашей ситуации, коль скоро Вы уже написали заявление, стоит получить официальный ответ от продавца товара и обжаловать его в судебном порядке, так как товар не был в употреблении.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Трудовое право
Работодатель делит оклад всегда на 22 дня, в не зависимо от рабочих дней в месяце
Работодатель делит оклад всегда на 22 дня,в не зависимо от рабочих дней в месяце. Законно ли это ?
, вопрос №4104827, Оксана, г. Екатеринбург
Налоговое право
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018. И если продана 06.06.2023. Должна ли я платить налог по продаже, ну те договор по переуступке права разве не фиксируется как вступление в собственность ?
, вопрос №4104202, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 19.03.2019