Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ принимать обувь в течение 14 дней, если не подошел размер
Добрый вечер! 02.02.19 была приобретенна обувь в магазине Вестфалика. По примерке дома поняла, что размер не мой. 16.02.19 принесла на возрат.магазин отказывает принимать обувь на 14-й день покупки. Ссылаясь на то что на ней есть признаки носки, а это пыльная подошва. А так как один ботинок был витриным и сейчас на улице очень грязная погода, пройдя по их магазину подошва и замаралась. Обувь реально не была в носке. Коробка , чеки, бирка на обуве все на месте. При обращении с возратом получается отказ, продавцы говорят что такое они не решают, а решает их директор и будет он 19.03.19. Пишите заявление на возрат средств и оставляйте обувь мы вам позвоним. В итоге во вторник звонит директор и отказ, по приходу к ним уже , обьясняют что не устраивает и стелька внутри на которой отпечатаны очертания пальцев. Так её бесконечно мерили во первых, это единственный экземпляр в магазине , во вторых стельку могли испортить специально пока они там были 3 дня. Как действовать? Правомерно ли что нам отказывают в течении 14 дней принять товар , придумывая отговорки. И как доказать что не были в носке ботинки?
Уважаемая Оксана! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Закон предусматривает только возможность обмена товара, а не возврата товара продавцу с получением уплаченной за товар денежной суммы.
Обмен возможен только на условиях, указанных выше.
Если Вы оспариваете отказ продавца в обмене товара из-за наличия признаков употребления, то вправе обратиться в суд, в ходе судебного разбирательства будет проведена экспертиза о том, эксплуатировались ли туфли или нет.
Оксана!
Действительно, в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на возврат/обмен товара надлежащего качества. В Вашей ситуации, коль скоро Вы уже написали заявление, стоит получить официальный ответ от продавца товара и обжаловать его в судебном порядке, так как товар не был в употреблении.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!