8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара в магазин и расторжение договора

В 2004 году в магазине в кредит был куплен компьютер, сдан на следующий день из-за брака обратно в магазин. Договор продавцом был изъят и уничтожен в нашем присутствии. В 2009 году пришло письмо от банка о задолжности с нашей стороны. Мы выяснили отношения в устной форме с банком. Все пять лет никто из банка не звонил, до 2009 года никто не спрашивал с нас никаких денег. Магазина в 2009 году уже не было в городе давно - закрыт ли, раззорился ли, даже говорили такие же неудачные покупатели, что продавцы "оказались не чисты на руку". Позже узнали, что нет и банка. В чем же сейчас дело? Почему мы все еще должны волноваться за возврат бракованного компа? Тем более все сроки давности уже прошли..

Наши действия на настоящее, 2019года, исполнительное производство № 204943/19/42005-ИП?

Показать полностью
, Ирина Андреевна, г. Кемерово
Наталия Семенова
Наталия Семенова
Юрист, г. Курск

Добрый день, если возбуждено исполнительное производство, то значит есть решение суда. Приставы будут взыскивать с вас сумму, указанную в исполнительном листе.

Если вы не знали о решении, не получали повесток, то можно попытаться оспорить или отменить  решение суда, т.к. ваши права на защиту были нарушены. И уже в правовом поле, в судебных заседаниях отстаивать свою позицию, приводить свидетелей,  ссылаться на истечение  сроков исковой давности, 

согласно ст. ГК РФ Статья 199. Применение исковой давности 



1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.
2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
3. Односторонние действия, направленные на осуществление права (зачет, безакцептное списание денежных средств, обращение взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и т.п.), срок исковой давности для защиты которого истек, не допускаются.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.05.2019