Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные наушники в магазин при подтверждении проблем с подключением?
Купил беспроводные Bluetooth-наушники (не Wi-Fi), а они оказались ненадлежащего качества. Поехали в магазин и дали послушать их продавцу, тот подтвердил что есть проблемы с подключением. Рядом был директор, и он сказал - давайте, мол, на диагностику, на 3 дня. Отдали, ничего не дали, никаких бумажек. При себе есть чек. Наушники 2 раза меняли в этом же магазине по той же причине - проблемы с подключением. Директор говорит, якобы наушники - средство личного пользования, иногда говорит что средство личной гигиены. Но видно, что уже напрягся и волнуется. Известна ФИО, будем скорее всего писать заявление, что посоветуете? Правомерны ли действия директора?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.