Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право потребитель потребовать возврат мебели надлежащего качества?
Имеет ли право потребитель потребовать возврат мебели надлежащего качества (в данном случае кровать с подъемным механизмом) и получение денежных средств по причине того что товар не подошёл по габаритам, цвету. Кровать уже собрана и находится у клиента несколько дней (4 дня на момент обращения)
Здравствуйте!
Если кровать продавалась как готовый товар — то да, можно требовать обмен, а в случае отсутствия подходящей замены возврат денег на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Анна, здравствуйте!
К сожалению кровать относится к мебели. В соответствии с пунктом 8 она не подлежит возврату.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
В данном случае речь идет о возврате товара продавцу и возврате денежной суммы покупателю. Кровать была доставлена в разобранном виде, далее ее собрал представитель продавца и кровать находилась у покупателя в течении нескольких дней. Товар надлежащего качества, не подошел кл по цвету и габаритам.