Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обратиться с претензией в магазин?
Добрый день. Заказала через личный кабинет знакомого себе сапоги на wildberries. В процессе эксплуатации выявился брак. Со знакомым отношения не поддерживаем, доступ к кабинету есть, номер телефона указан мой. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин? Ведь сапоги ношу я и оплатила их я. Спасибо!
Добрый день , Кристина.
Да, конечно, имеете право. Потребитель (согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей) — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;.
В данном случае Вы являетесь потребителем, следовательно имеете право требовать от магазина, например, замены товара или возврата денег.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).