Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторно сломался USB-кабель через 20 дней после его замены при первой поломке
Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем. Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?
Магазин сказал, что его гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев.
Уважаемый Сергей!
В соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей прдъявленные Вам требования, на мой взгляд, не состоятельны.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товараи предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
То есть мне нужно снова идти в магазин и просить о замене? мне там сказали, что их гарантийный срок 14 дней прошел, а дальше разбирайтесь с производителем, раз тот указал гарантийный срок в 6 месяцев.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о замене либо возврате уплаченной за товар суммы.
Если продавец откажет, обращайтесь в суд. Все расходы по производству после принятия решения лягут на ответчика, так как иск будет проходить по Закону и защите прав потребителей.
Гарантийный срок у вас не истек.
Вы можете обращаться за юридической помощью ко мне непосредственно в чат для консультации, если вам нужна помощь в судебном споре, я нахожусь в Липецке и буду рада вам помочь!