Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени мне должны вернуть деньги за купленный телефон с дефектами?
Здравствуйте, 9 месяцев назад купил телефон, гарантия еще есть. Через полгода после покупки, иногда переставал реагировать экран. Обращался в магазин несколько раз. При первой диагностики неисправностей не выявили. При второй - поменяли прошивку, но это не помогло. В итоге у меня лопнуло терпение. Я составил требование в двух экземплярах. В нем я заявил, что расторгаю договор купли-продажи и требую вернуть деньги за некачественный товар. Мы подписали оба экземпляра. Печати в магазине на тот момент не было и требование было подписано и принято при двух свидетелях. Данные свидетелей были указаны в требовании. Если учесть, что телефон - технически сложное устройство, то сколько времени есть у продавца, чтобы выполнить требование, 10 или 15 дней? Если они не успеют провести экспертизу по своей инициативе и сроки по этому требованию будут нарушены, встанет ли суд на мою сторону?
Здравствуйте!
В любом случае требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»). недостаток должен быть существенным, поэтому для начала все же лучше сдать его в ремонт если он устранимый.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.