Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не починили, но не хотят его отдавать
Добрый день. Ребёнок разбил стекло на смартфон, я отдавала в три сервиса, пытались подобрать модуль, денег нигде не брали. После установки модуля, яркость телефона была ужасная, сказали, что из-за качества стекла, нужен оригинал. И довелось столкнуться с этим сервисом. Было удобно, т к. Я с маленьким ребёнком в декрете, что приедет курьер, заберёт на диагностику, после вернёт обратно. В этот же день позвонили оттуда, сказали, что все устранят, срок неделя, цена конечно 7000.я согласилась, т. К. Телефон новый, но уже не на гарантии. Прошло чуть меньше недели, курьер привёз телефон, но проблема вообще не исправлена, он его забрал, чтобы дальше устранить. Вечером позвонила девушка, сказала, что все исправили, надо самой его забрать. Курьер не приедет. Меня ждут в офисе. Что делать? Если меня не устроит результат, я им что должна оплатить ремонт?
Здравствуйте!
Если не устроит результат работы — рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).