8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если магазин затягивает сроки возврата?

Приобрёл в pleer.ru монитор для компьютера. Однако он мне не подошёл, так как оказалось, что у него громоздкая подставка, которая не умещается на столе. Я решил сдать его обратно в магазин. Товарный вид сохранён. Приехал в магазин с товаром, но сдать его не смог, так как заявление на возврат денег, которое я написал в магазине рассматривается по словам сотрудника до 10 дней. Ответ будет отправлен мне почтой России. (а зная как работает наша почта можно смело добавлять ещё 2-3 недели) За это время пройдут все сроки, когда можно сдать товар надлежащего качества. Законны ли действия магазина? На текущий момент я расцениваю ситуацию как искуственное затягивание сроков, чтобы я не смог вернуть монитор в установленный законом срок.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Михаил!

В такой ситуации важен момент обращение потребителя в магазин для того, чтобы воспользоваться предоставленным Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 правом на возврат/обмен товара надлежащего качества. Вы установленный срок не нарушили, обратились в магазин вовремя, а потому в случае возможных разбирательств данное обстоятельство должно быть учтено судом и или иным государственным органом.

1
0
1
0
Алексей Паненко
Алексей Паненко
Юридическая компания "ООО "Консалтинговый центр АлНат"", г. Казань

Михаил добрый вечер! Напишите претензию в магазин на возврат денег в двух экземплярах, один отдайте в магазин, на втором пусть магазин поставит отметку о принятии с печатью и указанием даты. Если вы подадите обращение в срок, то вы уложились, так как срок считается с момента обращения. В части 10 дней для ответа действия магазина правомерны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли в данной ситуации вернуть полностью свои деньги?
Добрый день! Оплатила заранее аренду помещения, обговаривалось что в помещении буду работать одна 2/2 (наращивание ресниц). В итоге выяснилось, что установлена вторая кушетка и со мной будет в помещении еще один арендатор. Меня такие условия не устроили, я попросила вернуть деньги заранее до начала срока аренды. На что арендодатель сказала, что уже внесла эти деньги в счет аренды помещения и попросила подождать 2 недели пока не найдет другого арендатора. Через 2 недели, я напомнила ей о долге, на что она сказала, что вернет только половину суммы, так как я у нее арендовала место 2 недели. Хотя у меня не было ключей и я не имела доступ в этот кабинет. Вся переписка и голосовые сообщения сохранены, где она соглашается вернуть деньги и просит подождать, затем спустя 2 недели говорит что вернет только 50% от суммы, так как я имела доступ в помещение, хотя доступа у меня не было. Договора составлено не было. Также сохранены чеки перевода денег. Возможно ли в данной ситуации вернуть полностью свои деньги? Либо как то дать понять юридически арендодателю, что так поступать, обманывая людей, нехорошо.
, вопрос №4170000, Татьяна, г. Казань
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал). Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ). Вопрос: 1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности? Что делать, если не дойдет? 2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки. Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года. Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
, вопрос №4169294, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2019