8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантии и компенсации лицам, работающим вахтовым методом

Здравствуйте! Работаю вахтовым методом в местностях приравненных к районам Крайнего Севера. Права ли администрация, сократив ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск до 8 дней?

, Александр, г. Новочебоксарск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день про допотпуск — норма есть в тк рф — минимум 16 дней допотпуска -работодатель ограничил вас не законно.

Статья 321. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск

Кроме установленных законодательством ежегодных основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков, предоставляемых на общих основаниях, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, предоставляются дополнительные оплачиваемые отпуска продолжительностью 24 календарных дня, а лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — 16 календарных дней.

0
0
0
0
Гульнара Закирова
Гульнара Закирова
Адвокат, г. Уфа

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 302 Трудового Кодекса РФ, работникам, выезжающим для работы вахтовым методом в районы Крайнего Севера и приравненные  местности из других районов, предоставляется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск в порядке и на условиях, которое предусмотрены для постоянно работающих работников: в районах Крайнего Севера — 24 календарных дня, в местностях, приравненных к района Крайнего Севера — 16 календарных дней.

Так что Ваша администрация неправа.

Имеются основания для обращения в порядке ст.ст. 385-387 ТК РФ в комиссию по трудовым спорам предприятия, организации в трехмесячный срок со дня, когда Вы узнали о нарушении своего права на отпуск (срок может быть восстановлен при наличии уважительных причин), либо в суд также в трехмесячный срок, если КТС не рассмотрено Ваше заявление в течение 10 дней, или Вы не согласны с решением КТС или решили разрешить спор непосредственно в суде.

Возможно также обращение в государственную инспекцию труда по месту нахождения Вашей организации.

Но в первую очередь лучше всего обратиться с письменным заявлением на имя руководителя организации  со ссылкой на закон о предоставлении части дополнительного отпуска, который Вам не предоставили.

Желаю Удачи!
Пожалуйста, прокомментируйте ответ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Наследство
Сейчас узнала, что у него долг по не выплаченной соц ипотеке, 870 тысяч рублей, плюс долг по просрочке 97 000, и плюс коммуналка 40000
Здравствуйте! 14 июня умер бывший муж, 20 июня похоронили. Сейчас узнала, что у него долг по не выплаченной соц ипотеке, 870 тысяч рублей, плюс долг по просрочке 97 000,и плюс коммуналка 40000. На момент смерти он был безработный пенсионер. Квартира была в соципотеке, оформлена на него, но у каждого есть часть, то есть три части собственника я, бывший муж, и сын ему 21 на данный момент. Я сама потеряла работу, из за болезни мамы моей. И ухаживаю за нет. Сын студент ещё. И толком не работает.
, вопрос №4166139, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени
Добрый день! Автомобиль на гарантии приобретался у официального дилера. Спустя 3 года выявился заводской брак по установке виброизоляции на кузове. В местах установки появляется сквозная коррозия. Пока только выявляется на дверях. Одну дверь уже поменяли, сейчас вторую будут менять, потом ещё задние двери. Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени. Автомобиль в лизинге, принадлежит юр. лицу. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства с учётом процентов за лизинг?
, вопрос №4165954, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2013