8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если вернули его продавцу и он молчит?

Здравствуйте, заказали через интернет телефон, посылка пришла, оплатили 8000, открываем, а там не тот товар. Связались по почте с продавцом, попросил выслать по адресу товар обратно, а они нам либо деньги вернут, либо пришлют нужный товар. 3 недели прошло с получения ими ошибочного товара, но ни ответа ни привета. Как можно с них потребовать деньги? Адрес и данные организации есть.

, Екатерина, г. Самара
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

вам необходимо выставить претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств, на основании ст. 26.1 вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней, не  смотря на то, что телефон является сложно техническим товаром, и тем более Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали. В случае не удовлетворения требований по претензии в течении 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд, можно по месте вашего жительства. 

0
0
0
0
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина

Поскольку у вас прошло более 7 дней, то обменять просто так уже нельзя, но можно применить ст .468 ГК РФ

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд (в мировой суд по месту проживания, иск госпошлиной не облагается).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Спустя неделю на вопрос: где деньги?
Добрый день ! В подарок получила сертификат на обучение в автошколе. Учиться передумала и не отходив ни одного занятия было принято решение вернуть денежные средства. Директор автошколы сразу откликнулся на проблему, сказал привезти сертификат и договор, написать заявление и ждать возврата. Спустя неделю на вопрос : где деньги? сказал волноваться через месяц если не поступят и вообще он все отдал в бухгалтерию. Месяц прошел, денег нет, на руках нет никаких документов даже чека (оплачивали наличкой). Директор избегает телефонных звонков, перекидывает ответственность на других сотрудников ( у которых якобы нет связи с бухгалтерией). Из доказательств только скрины переписок о том, где они подтверждают передачу всех документов и возвращать то собственно и не отказываются, просто ждать сказали. Но прошел уже месяц. Что делать???
, вопрос №4169780, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Сегодня 27.06.2024 заказали ребенку линзы и купили оправу, но случайно зашли в другой салон по пути домой и
Сегодня 27.06.2024 заказали ребенку линзы и купили оправу , но случайно зашли в другой салон по пути домой и оказалось по стоимости все дешевле, можно ли все вернуть, пока не пошло в работу, тк линзы подщакпз и они их ждут
, вопрос №4169453, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал). Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ). Вопрос: 1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности? Что делать, если не дойдет? 2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки. Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года. Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
, вопрос №4169294, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Назад, собственно вопрос: не прошел ли срок исковой давности?
Совершил покупку на маркетплейсе по хорошей цене, но продавец отменил заказ и вернул деньги через пару дней. Данная ситуация произошла 2 мес. назад, собственно вопрос: не прошел ли срок исковой давности?
, вопрос №4168394, Андрей, г. Мурманск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им
Вопрос по оказание услуг организации другой организации. Договор и возврат оплаты. Заказчик оплатил услугам предварительно. По договору деньги возвращаются при отказе более чем трое суток. Клиент отказался замене трёх суток. Но договор не был подписан. Сейчас клиент отменяет услугу и хочет получить деньги обратно. Мы со своей стороны несём убытки из-за отмены услуги и не хотим возвращать оплату. Мы готовы оказывать услугу. 21.06 ко мне обратились клиенты для брони 4-ех автобусов на 29.06. 29.06- сверхпик, выпускной в Москве и МО. В этот же день прислали реквизиты компании. В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им. Вчера со мной связался их менеджер. Мы обсудили ещё раз все детали, я отправила точку сбора на карте для пассажиров. Сегодня мне прислали новые реквизиты- переоформить доки, так как платить они будут с другого юр лица. Я быстро все переделала и отправила им документы. Позже они мне прислали ПП. В ПП указано, что оплата по конкретному договору. Сам договор они не подписали. Час назад они мне пишут: заказчик нашёл другого подрядчика, верните нам деньги и написали письмо , в котором указали, что ошибочно отправили деньги.
, вопрос №4168137, Михаил Aristov, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.03.2019