Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, приобретенный на сайте Авито?
Здравствуйте,приключилась неприятная ситуация.Приобрел на Авито у ИП(разборка или магазин) диски в другом регионе.Оплату производил онлайн переводом на карту,затем продавец мне отправил из ТК.Диски пришли,у продавца они значились как новые.После получения я их принес домой.Диски позиционировались как новые,но когда я их вскрыл,обнаружил:1) что они уже устанавливались и имеют повреждения и следы.Это можно было бы простить,потому что их давно не выпускают. 2)Но вскрылось другое-3 диска имеют одну разболтовку(5х100),а 4 диск имеет 5х108.И видно,что этот диск пытались рассверлить имеющиеся отверстия сверлили еще чем-то.Я позвонил продавцу,он удивился.Дисков аналогичных у них уже нету(они 2006 года),Был согласен возместить.Попросил позвонить на следующий день,якобы нет денег.Перезвонил,результат-тот же.Сегодня он нигде мне не отвечает,игнорирует мои сообщения.Хотя видно,что он заходит онлайн.Сейчас он мне написал,что часть оплачу завтра,вторую половину после получения обратно дисков. Типо можете отправлять.На телефонные звонки так же не отвечает.Как поступить в данной ситуации и не остаться у разбитого корыта без денег и товара.Как себя обезопасить?
Здравствуйте Антон!
В Вашей ситуации соберите документы подтверждающие оплату товара и предоставленный Вам товар не надлежащего качества (сделайте скриншоты переписки с сайта «Авито», скриншоты онлайн перевода обусловленных денежных средств через банк клиент и фотографии полученного товара не надлежащего качества). После чего Вам необходимо подготовить претензию на имя поставщика (ИП, ООО или физ лица). В претензии необходимо указать все обстоятельства и причину возврата или обмена товара на надлежащий, а также установить срок возврата денежных средств или обмена товара (например 10 дней). Указанную претензии отошлите по средствам соц сети «Ватсап» и сделайте скриншот когда указанный человек прочтет фото претензии, а также отправьте оригинал претензии по средствам почты (заказным с уведомлением). Также сообщите продавцу в сообщении или по средствам телефонного звонка, что в случае игнорирования указанных Вами в претензии требований будете вынуждены обратиться в суд, как и прописано в претензии. После получения ответа на претензию или после не получения ни какого ответа во все обращайтесь в суд по месту жительства. Товар отправьте назад (отдавайте продавцу) только после решения суда, если до такого дойдет. Ну а если продавец вернет Вам деньги или пришлет новый товар соответствующего качества, то тогда отправляйте ему имеющийся у Вас не надлежащего качества обратно.
Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Желаю Вам благополучного решения Вашего вопроса. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по Вашему вопросу, основанную на анализе документов, либо подготовку юридических документов или у Вас имеется другой вопрос, то можете обратиться в чат за получением персональной консультации. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Спасибо за ответ.К сожалению продавец пока не перечислил деньги после переписки.Завтра отправляю письмо с претензией, которую уже составил.