8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, приобретенный на сайте Авито?

Здравствуйте,приключилась неприятная ситуация.Приобрел на Авито у ИП(разборка или магазин) диски в другом регионе.Оплату производил онлайн переводом на карту,затем продавец мне отправил из ТК.Диски пришли,у продавца они значились как новые.После получения я их принес домой.Диски позиционировались как новые,но когда я их вскрыл,обнаружил:1) что они уже устанавливались и имеют повреждения и следы.Это можно было бы простить,потому что их давно не выпускают. 2)Но вскрылось другое-3 диска имеют одну разболтовку(5х100),а 4 диск имеет 5х108.И видно,что этот диск пытались рассверлить имеющиеся отверстия сверлили еще чем-то.Я позвонил продавцу,он удивился.Дисков аналогичных у них уже нету(они 2006 года),Был согласен возместить.Попросил позвонить на следующий день,якобы нет денег.Перезвонил,результат-тот же.Сегодня он нигде мне не отвечает,игнорирует мои сообщения.Хотя видно,что он заходит онлайн.Сейчас он мне написал,что часть оплачу завтра,вторую половину после получения обратно дисков. Типо можете отправлять.На телефонные звонки так же не отвечает.Как поступить в данной ситуации и не остаться у разбитого корыта без денег и товара.Как себя обезопасить?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антон!

В Вашей ситуации соберите документы подтверждающие оплату товара и предоставленный Вам товар не надлежащего качества (сделайте скриншоты переписки с сайта «Авито», скриншоты онлайн перевода обусловленных денежных средств через банк клиент и фотографии полученного товара не надлежащего качества). После чего Вам необходимо подготовить претензию на имя поставщика (ИП, ООО или физ лица). В претензии необходимо указать все обстоятельства и причину возврата или обмена товара на надлежащий, а также установить срок возврата денежных средств или обмена товара (например 10 дней). Указанную претензии отошлите по средствам соц сети «Ватсап» и сделайте скриншот когда указанный человек прочтет фото претензии, а также отправьте оригинал претензии по средствам почты (заказным с уведомлением). Также сообщите продавцу в сообщении или по средствам телефонного звонка, что в случае игнорирования указанных Вами в претензии требований будете вынуждены обратиться в суд, как и прописано в претензии. После получения ответа на претензию или после не получения ни какого ответа во все обращайтесь в суд по месту жительства. Товар отправьте назад (отдавайте продавцу) только после решения суда, если до такого дойдет. Ну а если продавец вернет Вам деньги или пришлет новый товар соответствующего качества, то тогда отправляйте ему имеющийся у Вас не надлежащего качества обратно.

Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Желаю Вам благополучного решения Вашего вопроса. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по Вашему вопросу, основанную на анализе документов, либо подготовку юридических документов или у Вас имеется другой вопрос, то можете обратиться  в чат за получением персональной консультации. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.К сожалению продавец пока не перечислил деньги после переписки.Завтра отправляю письмо с претензией, которую уже составил.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2019