Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный пошив штор?
Добрый вечер, я купила и заказала пошив штор т. е. подогнуть и пришить ленту с крючками. Замеры высоты до карниза я делала сама рулеткой вышло 2,33 м. Сделала предоплату 1000 р. забрала через 3 дня заплатила 4500 р. вся оплата через терминал , договор этот магазин не заключает была товарная накладная. Дома выяснилось , что все шторки короткие не хватает 4 см . После обращения в магазин мне ответили ,что моя рулетка врет , она при мне замеряет шторы своей линейкой и у нее выходит 2.33 м , на вопрос какой мне надо сообщить ей размер ,если моя рулетка врет она молчит, выезжать на адрес для замера высоты на отказывается . Как вернуть деньги за товар полностью?
Добрый вечер, Алена. В данном случае Вам необходимо написать претензию в организацию, где вы заказывали шторы, с требованием возврата денежных средств.На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.